МДОУ

 "ДЕТСКИЙ САД

 № 9"

Конкурс педагогического мастерства "Созвездие - 2019"

 

Интернет - портфолио воспитателя, участника районного конкурса педагогического мастерства "СОЗВЕЗДИЕ - 2019"

НОМИНАЦИЯ «Педагогический дебют»

 Еремина Алёна Михайловна,

 воспитатель МДОУ "ДС № 9"

 

Дорогие друзья, разрешите представиться! Имя мое очень знакомое с детства, за что спасибо хочу сказать своей сестре. Зовут меня Алёна, мама называет Алёнушкой. И сразу вы вспомнили сказку и это так здорово! Зато так даже легче будет меня запомнить. Работаю воспитателем МДОУ "ДС № 9" г. Благодарный. Работу свою я очень люблю, для меня это просто сказка. Ну, а какая же Алёнушка без сказки. Здесь я хочу для вас открыться и поделиться самым лучшим, что умею. Всем читающим – просто мое безмерное расположение и наилучшие пожелания.

И так Добро пожаловать!


Образование: Высшее, специальное (дефектологическое) образование, Ставропольский государственный педагогический институт, 2016 г.

Педагогический стаж: 5 лет

Курсы повышения квалификации: СКИРО ПК и ПРО по программе «Психолого – педагогические аспекты организаций деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО» 72 ч г.Ставрополь

Контакты для связи: 8 (865 49) 2 - 14 - 37 будни

                               ya.mihailovna1992@ya.ru  в любое время

Открыта для общения, рада быть полезной!

 

А сейчас не много обо мне и моих взглядах на жизнь...

Мое жизненное кредо: Ребенок – это факел, который надо зажечь, а я Воспитатель, поэтому я зажигаю!!!

У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям! И я с большим удовольствием занимаюсь этим каждый день. Как говорил Л.Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах, и заключается смысл того, почему я выбрала именно эту профессию.

В человеке главное искренность и открытость его души. Педагог, прежде всего, должен быть коммуникабельным, творческим и разносторонне развитым человеком. Я считаю, что каждый педагог обязан, радоваться жизни не смотря ни на что, ведь дети всегда чувствуют наш эмоциональный настрой, который порой скрыт где - то глубоко внутри... 

Эссе – «Я современный педагог» (файл)

Еще, будучи ребенком, я помню, как мама приводила меня в сад, и там нас встречали мои воспитатели. Каждая встреча была долгожданной и радостной. Я помню этот взгляд, который смотрел так глубоко, и даже без слов было все понятно. Для меня эти люди были, словно феи, которые знали меня от макушки до пяточек и могли предугадать любое мое желание. Они несли нам праздник каждый день. Это было самое счастливое время! Еще тогда, будучи ребенком, я любила играть в детский сад, приходя домой я, рассаживала свои игрушки и читала им сказки, делая все в точности как мои воспитатели. Нам хватало одного взгляда, чтобы понять друг – друга. Еще тогда я говорила, что буду работать воспитателем. Когда пришло время прощаться с детским садом, я долго не верила маме, и не могла представить себе, что больше не буду ходить в детский сад, и мои феи не будут встречать меня утром и провожать домой. Я очень хорошо помню стих, который мы читали на прощанье, и теперь я действительно воспитатель.

Мы пока еще ребята,

Не умеем мы считать,

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать...

— Ну а я вернусь сюда

Ласковым, внимательным.

И отзывчивым всегда

Стану воспитателем!

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. Да, да именно своих, потому что я могу назвать себя Мамой, ведь у меня не один десяток детей, и все они мои, любимые и неповторимые каждому из них я дарю частичку себя. Кто – то уже учится в школе, а кто – то совсем недавно пришел в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого из них я переживаю, как мать.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что в нем заложено.

Будучи малышами, мы являемся абсолютными антиподами, себя взрослых. Мальчики очень сентиментальны, боятся крови и зеленки. Девчонки, зачастую взбалмошны и неусидчивы. Моей задачей является не только дать какие - то знания и привить культурно-гигиенические навыки, но и воспитать в них те качества, которые помогут им в дальнейшей жизни достигнуть максимальных успехов.

Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности, я как педагог несу ответственность за то, что бы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он знал кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет. Современный воспитатель должен постоянно дарить ребенку ощущения радости, уверенности, защищенности. Ведь живя в современном мире, маленький человек бывает перегружен информацией, что негативно может отразиться на его здоровье. Так вот современный педагог должен уметь переработать эту массу информации, найти все самое интересно, необходимое и полезное, а также преподнести в необычной и эмоционально раскрашенной форме.

Почему то молодые педагоги постоянно ждут за свою работу благодарности, но разве это правильно. Если за свой труд ждать благодарности, то работать в профессии не стоит. Ведь ни кто ни кому ни чего не должен, тем более дети. «Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как мать, отец – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви не к делу не к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель…» Л.Н. Толстой

Самая высшая награда лично для меня – это любовь моих детей!

Я горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в будущее. Наше будущее – зависит от наших детей.

Так кто же такой современный воспитатель? Нужно ли задавать этот вопрос?

Давайте любить детей не за что то, а за просто так, отдавая им частичку себя!

 

Уважаемые гости, приглашаю вас посетить мою методическую страницу.

 

 

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в волшебную страну «Математика»». !" [ файл]

Краткосрочный социально-творческий проект "Я помню, я горжусь!"[ файл]

Презентация - игра "Выбери нужный фрагмент по сказкам К. Чуковского" [ файл]

Информация для воспитателей "Сказкотерапия, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста." [ файл]

                     

Дата последнего обновления страницы 31.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»